ФЭНДОМ

Миссия невыполнима - самая первая серия сериала Death Power. Она была придумана 18.07.2009, и пока что еще не снята до конца.

Сюжет Править

Два неизвестных обьекта падают на планету Земля, и с этого все начинается.

На Ротроне, жестокий Тиран, (Лорд) Фираз встречает своего слугу Дестройера, и узнав, что тот не смог выполнить задание, которое ему поручил Фираз, он нападает на него, и сильно бьет (не так сильно, как в комиксе). Затем он находит решение, как Дестройер может искупить свою вину: он должен доставить Фиразу те самых два артефакта. Для этого он дает Дестойеру силу, что бы тот мог попасть на Землю. Дестройер отправляется на Землю.

Но кто то уже нашел камни на Земле, и подобрав всего одну часть, уже собирался уходить, как вдруг, появился Дестройер, и забрал вторую часть. Хелпер, так зовут война, который нашел камень первым, не знает, с кем имеет дело.

На Ротроне Фираз понял, что зря доверил это задание Дестройеру, и позвал к себе слугу по имени Безымянный (на самом деле, у него нету имени). Безымянный зол на Фираза, так как Фираз послал Дестройера, а не Безымянного, выполнять это задание. Но Фираз успокаивает Безымянного, когда говорит, что он должен убить Дестройера. Слуга оптравляется в путь.

Дальше снято не было...

Актеры Править

Антон Бахманн - (Лорд) Фираз

Александр Синицын - Дестройер

Александр Крючков - Хелпер

Зариф Амири - Безымянный

Сьемки Править

Весь сюжет был придуман на ходу, и все снимали тоже случайно. Каждый раз снимали разные люди. Все было снято на мобильный телефон.

Саундтрек Править

В сериал хотел включить какой небудь саундтрек, но из за нехватки времени и недостатка песен, в сериале пока нету музыки. Зато в кадр попадают какие то звуки с улицы)))

Крепость Фираза, где он бьет Дестройера, снимали в подьезде. Остальное на улице.

Факты Править

  • Весь сюжет придумывался на ходу.
  • Одного из актеров зовут Зариф. Теперь прочитайте имя в обратном порядке, и получите имя главного злодея))
  • Все снимали на мобильник.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики