ФЭНДОМ

600px-Dharma-Logo-Stern.svg

Символ "Руки Света"

Рука Света - организация, или клан, который уже долгое время воюет с их врагами из клана "Круг Ада". Круг Ада хочет уничтожить Ротрон, а Рука Света не хочет допустить этого, и всеми силами пытается уничтожить клан врага и его войнов. Руку Света создал главный положительный персонаж Death Power - Хелпер. Он основал клан, и принял в него всех, кто хотел служить своей планете и защищать ее.

Цели клана Править

Главная цель клана - помешать Кругу Ада уничтожить Ротрон. Так же клан выслеживает войнов из враждебного клана, и убивает их. Это две главный задачи клана. Так же сам клан ещеследит за планетой, проводит эксперименты, и пытается возрадить жизнь на планете.

Война Править

Уже много лет клан воюет с Кругом Ада, которые хотят уничтожить Ротрон. Эта война погубила почти всю планету, и в этом даже есть вина Руки Света. Война начала с того, что Круг Ада пытался уничтожить планету и погрузить ее в Хаос. Но отважный войн Хелпер не хотел видеть, как все умирает, и он создал этот клан, и повел его против врага. И когда многие думали, что войне скоро наступит конец, воин, по имени Фираз предал клан, и почти уничтожил его. Эта война разрушила не только планету, но и дружбу лучших друзей.

Клан сегодня Править

Хелпер, основатель клана, продолжает набирать команду из лучших войнов для своего клана, что бы уничтожить Круг Ада. Жизнь клана все еще идет, но скоро, если война будет идти дальше, клан исчезнит.

Более известные войны клана Править

Хелпер- Главный положительный персонаж проекта. Очень добр и всегда рад помочь другу. Основатель клана, неплохо владеет оружием.

Дурзун- Необычный воин клана, которого Хелпер взял под свою защиту. Дурзун обучился силе огня, и хочет помочь учителю уничтожить врагов (в сериале он огнем НЕ управляет).

Васс- Один из немногих ниндзя клана, но один из лучших. Всегда ведет борьбу с демоном внутри себя.

Death Power

Организации

Круг Ада  • Рука Света

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики