ФЭНДОМ

Foto0117.jpg

Ротрон (сегодня)

Планета Править

Ротрон был раньше (даже во время клана "Круг Ада") прекрасной планетой, на которой царила жизнь, и все было хорошо. Небо было ясным, все процветало. Но Круг Ада не хотел видеть планету такой. Клан хотле уничтожить планету, погрузив мир в хаос и Ад. Клан почти уничтожил планету, но нашел клан, который решил защетить планету от врага, и имя этого клана было "Рука Света". На планете началась война, и она потеряла много жизни, но война продолжалась и не кончается и сегодня. Эта война разрушила больше зижни на планете, чем это сделал бы сам клан Круг Ада в одиночку.

Ротрон сегодня Править

Сейчас эта планета - почти пустыня, Лишь только несколько участков смогли устоять перед войной двух кланов, но неизвестно, насколько их еще хватит. Небо на планете редко бывает голубого цвета (иногда серого), в основном лишь светло-коричневое. Жители планеты живут в убежищах, но иногда выходят наружу и отправляются к уцелевшим участкам планеты.
3D-graphics 3d planet 004934 .jpg

Сон Хелпера о том, что ждет планету

Жители Ротрона Править

На Ротроне иная жизнь, хотя очень похожа на жизнь на планете Земля. На планете живут монстры (хотя бы люди-мутанты (к ним относится и Фираз ), животные и даже люди. Как появилась первая жизнь на ланете - все ще загадка, и врятли ее когда небудь разгадают.

Так же Хелпер видел сон о том, что случится с планетой в скором, если война будет идти дальше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики