ФЭНДОМ

PentagrammU.gif

Знак клана

История клана Править

Клан был создан несколько тьсяч лет назад, и сразу же начал давать о себе знать. Его создатель хотел уничтожить все вокруг и обрушить весь Ад на этот мир. В клан входят только самые сильные, самые ужасные и самые жестокие существа, которых только может носить Ротрон. Сама история клана очень запутана. Никто не знает, как на самом деле появился этот клан, и как в него попадали люди. Говорили, что некоторых туда заманивали силой и угрозами, другие говорят, что войнов, которые там служат, создали с помощью ада, машин и чего то еще. Другие говорят, что этот клан был всегда, и когда небудь он точно устроит Ад на Ротроне.

Клан воевал целую вечность с их противником, другим кланом под названием "Рука Света". Война была жестокой, холодной и очень долгой. Неизвестно, победил бы клан, если бы однажды туда не пришел отважный воин из враждебного клана. Этого война звали Фираз. Он хотел больше власти, силы, и что бы о нем знали, и поэтому он пришел в этот клан, надеясь, что тут он получит то, что ему нужно. Вождь клана был удивлен, но принял Фираза в клан. Там он обучался долго, и наконец он стал лучшим бойцом клана, и вскоре настало время, когда Фираз наконец должен был помочь клану.

Рука Света готовилась к последней битве, когда подходился к враждебному клану, и тогда Фираз нанес смертельный удар по войску своего друга Хелпера, предводителя клана. Затем, когда армия была почти уничтожена, Фираз перенесся с Хелпером на одну базу, но потерпел поражение, и должен был уйти. Спустя несколько лет, Фираз вернулся на эту базу, и хотел уговорить вождя клана переместить весь клан на ту базу. Но вождю это не понравилось, и поэтому Фираз убил вождя. Теперь он стал новым вождем.

Действия клана Править

Клан был создан много лет назад, и главная его цель - обрушить весь Ад на Ротрон. Войнам давались задания, которые они выполняли и уничтожали при этом много деревнь, людей... Небо покрылось пеплом и стало темным из за действи этого клана. Все, что они делали - делалось только во имя зла. Так же клан должен всегда набирать новых войнов, причем иногда с угрозами.

Более известные войны клана Править

(Лорд) Фираз- Новый вождь клана. После того, как он убил старого вождя, он стал более сильным и жестоким и поведет свой клан даже в Рай, лишь бы его план по захвату Ротрона получился.

Безымянный- Воин, имя и лицо которого никто не знает и не видел. Он отличный боец, и предан Лорду Фиразу. Он отлично управляет оружием, и имеет особое зрение.

Дестройер- Дестройер, как говорит Фираз, это просто шут. Он был в клане еще до Фираза, и скрывает свое желание "врезать когда небудь Фиразу". Он ненавидет Фираза, и часто его подводит, из за чего Фираз ненавидет ЕГО. НО Дестройер должен выполнять приказы Фираза, так как боится за свою шкуру. Мечтает занять трон Фираза.

Death Power

Организации

Круг Ада  • Рука Света

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики